контакты

Уважаемые посетители сайта jimny98.ru если у Вас возникли вопросы или предложения по тематике сайта Вы можете зарегистрироваться и общаться в комментариях. При первой регистрации ответ может задержаться, регистрация проходит в ручную, защита от спама. При повторном общении, проблем не будет.
Пишите комментарии, чтобы другие участники сайта могли поделиться своим опытом или получить полезную информацию.
Либо присылайте свои вопросы на электронную почту

jimny98@yandex.ru
Я отвечу на все Ваши вопросы и постараюсь помочь.

Инстаграмм www.instagram.com/jimny98/

контакты: 67 комментариев

  1. Михаил

    Вопрос вот какой как конкретно обнулить память у моей сузучки 2008 ,руль левый…..

    1. petradmin Автор записи

      Алгоритм описан по тексту, пробуйте, должен быть аналогичным праворукому джиму. Только разъем с другой стороны.

      1. Александр

        Здравствуйте Пётр! Спасибо Вам за ответ куда писать, я так и не понял буду писать сюда. Может и правильно. В общем полез я после работы искать разъём и нашёл под рулём, но посему о с одним проводом 😂. И как нестрано вчера опять все цыканье пропало и поехал, цыканье было не постоянно. Я ещё для надёжности посмотрю книжку поищу про обнуление, если вобще мне на сто провод и убрали. И вот я и задумался неужели на задней фаре минус борахлит так как сегодня перед тем как заехать во двор в ворота у меня машина немного назат прокатилась и я обращал внимание, что такое было не раз я ещё себе вопрос задал автомат что ли крякает откат появился, но сам думаю это на каробках может так быть если не ошибаюсь. Только как мне эту масу найти на фаре?

    1. petradmin Автор записи

      Да два провода и небольшой разъем как у меня на фото, с одной стороны АКПП с другой ДВС, замыкаете начнет моргать од значит все правильно.

  2. Александр

    Наконец-то нашёл сайт , где люди более менее внятно изъясняются ! УРРА !!!

  3. зыбин леонид

    подскажите,что может быть.свыше сорока начинает бить машину,тяги концовики колеса в норме.

    1. petradmin Автор записи

      тяги на битьё не влияют, как правило все упирается в люфт колес. Начнем с того какие колеса у Вас стоят и когда делали балансировку? Есть гул или все тихо?

  4. Александр

    Добрый день!
    У меня леворукий Джим 2014 года выпуска, движок м13а.
    При запуске холодного двигателя возникает вибрация двигателя
    и по мере нагревания движка и падения оборотов при 1100-900 вибрация еще более усиливается и ощущается по кузову. На прогретом двигателе при 700 оборотах вибрация ощущается но очень слабо. Поставили новые подушки, заменил катушки зажигания, проблема осталась. Диагностировали компьютером, все в норме.
    Возможно знаете в чем причина. С уважением. Александр.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Подушки, катушки и прочие запчасти навряд ли вышли из строя на джиме 14 года. Скорее всего вибрация идет от чего то открученного. Т.е. что то из устройств открутилось и конечно на определенных оборотах входит в резонанс. Здесь 2 момента которые надо понять:
      1. при вибрации плавают обороты или нет.
      2. ремонтировался ли джим или проходил техобслуживание накануне появления данной проблемы.

  5. Александр

    Здравствуйте. При вибрации обороты не плавают.
    Джим новый всего 7 тысяч пробега. На гарантии. Ремонтов не было.
    В салоне грешат на топливный фильтр. Но мало вероятно. Приемистость у движка хорошая. Проблема эта появилась почти сразу как забрал машину при покупке с салона.
    В салоне прохожу периодические т.о которые заключаются в замене масла и фильтра.
    От неправильной установки сигналки не может быть?
    С уважением. Александр.

    1. petradmin Автор записи

      Если обороты не плавают то нет ни каких неисправностей топливной системы и зажигания, при чем тут вообще топливный фильтр, при таком пробеге вообще я сомневаюсь в чем то серьезном. А, что гарантийный сервис не может найти проблему. Вибрация сопровождается каким либо шумом, постукиванием, монотонно вибрирует или скачками, при запуске есть стук или когда глушите

  6. Александр

    Добрый день, Петр.
    Гарантийный сервис продержаи у себя машину целый день.
    В итоге поменяли свечи и сослались на топливный фильтр.
    Смотрел потом свечи они их даже не меняли. Сервис ничего не хочет делать.
    Продали и все.
    Ни шума, ни постукивания нет. При горячем двигателе даю ему 3000 оборотов
    и отпускаю педаль, обороты снижабтся номально но при 1100 оборотах двигатель два раза дернется и дальше обороты снижаются нормально.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Александр. Так все же двигатель дернулся обороты скакнули? Если есть возможность снимите видео приборки или работы ДВС и пришлите на почту, или выложите в ютуб и скиньте ссылку, так будет проще понять проблему.

  7. Александр

    Петр, здравствуйте!
    Получили от меня видео с рабочей электронки
    на Вашу электронку?
    С уважением. Александр.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте, файл не открывается, он очень маленького размера, пустой. Попробуйте еще раз.

  8. Александр

    Петр, здравствуй. Файл с видео большого объема 732 мгб поэтому ни с дома, ни с работы не уходит. Буду что нибудь пробовать.

  9. Александр

    Петр, здравствуй! Не получается передать видео.
    Был на днях у кулибина. Поменяли подушки, катушки, свечи, промыли форсунки. Вибрация уменьшилась но есть. он каким то прибором прикоснулся к катушкам. когда бывают скачки двигателя на горячем так в этот момент прибор показал угол опер. зажигания то 9,5 то 10 (плавает) во 2 цилиндре. Он грешит что где то плохого топлива хватанул.
    С уважением. Александр.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Не знаю какие спецы ремонтируют и дают советы, но причем тут угол опережения зажигания и плохое топливо. Если есть вибрация по зажиганию, то проблема как правило в катушках или проводах, и это явно отражается на оборотах я описывал в блоке где проблемы в высоковольтных проводах. Видео мнебы помогло.

  10. Гаврил

    Здравствуйте!

    От блока управления может АКПП работать плохо, при начале движения первая передача очень плохо идет, после перехода на вторую передачу ход нормализуется. Из блоке управления идет стук. Из за чего может быть?

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Вы имеете в виду блок управления АКПП? Из за блока конечно может, именно он руководит переключением АКПП. Из блока управления может идти шум в виде щелчков реле и все. Это говорит о том, что либо реле отпаялось (проблема уже замыленная и описанная в блоге) либо что то с проводкой — обрыв. Начинать надо с реле — пропаять.

  11. Андрей

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста о проблеме.Не переключается передача на АКПП с3 на4.Заранее благодарю.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Андрей. А как вы поняли, что не переключается и самое простое — у вас «овердрайв» не включен, реле не щелкает, ошибки снимали?

      1. Андрей

        Здравствуйте Петр.Овердрайв выключен горит чек o/d off,реле не щелкает,как снимать ошибки я еще не знаю,но на слух и большие обороты обратил внимание до этого такого не было.

          1. petradmin Автор записи

            Надо нажать кнопку на ручке переключения передач. O/D на панели должен потухнуть (на заведенной машине). Этот режим предназначен для ограничения АКПП до 3 передачи, для осуществления обгонов. Т.е. едете надо резко стартануть нажали кнопку, машина разогналась отжали кнопку обратно.

  12. Андрей

    Здравствуйте Пётр.Сегодня снял мозги АКПП,добрался до реле,2 контакта пропоял,поставил на место,завел,а реле всё равно щелкает.С уважением Андрей.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. А что при этом происходит с машиной едет, дергается или что то другое. Ошибки снимали? Реле может щелкать по разным причинам, в основном это проблема с контактами в проводке.

        1. petradmin Автор записи

          Здравствуйте Андрей. Слава богу не было проблем с печкой и я никогда о ней не думал. Поискал информацию в книге, но там на картинке нет обозначения вход-выход. А зачем вам это, я не вижу разницы, а так можно логически посмотреть под капотом по шлангам откуда и куда идут.

          1. Андрей

            Здравствуйте Пётр. С печкой проблем слава богу нет,просто хочу поставить предпусковой подогреватель,а там описано ставить на выходе из печки,что можете посоветовать если вас это не затруднит. С уважением Андрей.

  13. Андрей

    Здравствуйте Пётр.Подскажите пожалуйста если сможете.Люфт верх низ переднего правого колеса,думал подшипник,помел,а люфт остался,думаю разбито посадочное место под подшипник,но мне еще говорили,что может первая шайба сточилась я её замерил она 1,5мм,но я думаю,что все-таки посадочное место.Если вам не трудно напишите пожалуйста.С уважением Андрей.

    1. petradmin Автор записи

      А при чем тут ступичный подшипник, если колесо люфтит по вертикали (вверх-вниз) то надо смотреть шкворни и шкворневые подшипники. Если ступечный подшипник будет люфтить то у вас будет выть машина при езде. Еще может быть разбито место где крепится ступечный подшипник, но это очень редкая штука. Проверяйте шкворни.

  14. Сергей

    здравствуйте Петр,У меня вопрос про датчик заслонки,Может ли пинать Акпп из-за его неисправности?Пинает в основном при трогании после притормаживания на перекрестке.ощущения что врубает не ту передачу. Диагностика показывает что все ок.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Сергей. Маловероятно, датчик положения дроссельной заслонки легко проверить омметром. То что описываете вы, это такой алгоритм работы у джима 98 года, пинки при притормаживании с последующим газом, я описывал этот нюанс в блоге, немного напрягает, но я привык. Проблема в том, что когда притормаживаешь передачи не переключаются в обратном направлении вплоть до 1, а переключаются до 3-й, если только не остановиться полностью, а когда вы даете газу, то блок управления анализирует информацию с датчиков и датчик скорости говорит нужна 1-я и он её врубает, а вы на 3-ей ехали, происходит рывок. В основном это происходит при резком нажатии на газ, немного помогает обнуление памяти БУ АКПП, именно для этого я вывел кнопку обнуления на торпеду.

      1. Сергей

        Спасибо за ответ..А у свежих авто такая проблема тоже существует?А что за датчик скорости? может в нем дело?Как-то же эта проблема должна решаться???

        1. petradmin Автор записи

          Я пытался её решить, но увы, таков алгоритм работы данной АКПП, если его переписать тогда да. На новом джимнике 98 года я не ездил, не знаю, но алгоритм работы АКПП с возрастом не изменится. Я ставил 3 разные АКПП, одну полностью перебирал меняя фрикционы, прокладки, резинки и ничего не изменилось в этом направлении. Датчик скорости тут не причем. Если решите её будет чудо, хотя я уже подстроился и особо не переживаю.

  15. Евгений

    Здравствуйте Пётр. У меня такая история. Джимник 98 года g13b автомат. Купил в апреле этого года. Через пару месяцев начались проблемы с заводкой. И на холодную и на горячую. Съездив к паре мастеров, выяснилось, что стучат клапана и компрессия разная 10-9-8-11. Также шли газы в антифриз, мастер даже показал открыв крышку радиатора. Клапана отрегулировали, компрессия выросла до 11,8 на всех одинаково. Ну и газов стало больше. Но как то странно, газы не постоянно, а раз в несколько секунд. Также почистили дроссельную заслонку. Троит стало меньше. В общем прогноз дали неутешительный, либо контрактный мотор, либо капиталить этот, при условии того, что гбц в порядке. Ещё один мастер предположил, что возможно проблема только в прокладке гбц. В общем сейчас и не знаю с чего лучше начать…

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Евгений. Я думаю, что трещина в ГБЦ, прочитайте мою статью по этой истории и все поймёте. У этих ДВС есть такая беда, возможно перегрели. Поездить хорошенько и посмотрите в трубку вентиляции картера, если там майонез, то закажите контрактный ДВС это будет лучший вариант, только с японских разборок, а не с местной разбитой машины. Если майонеза нет, то купите прокладку ГБЦ и в сервис, а там когда голову снимут все будет ясно.

      1. Евгений

        Спасибо Пётр. Да в вашей статье все очень похоже на это. Надо все проверить будет. Как думаете, если будет сгущенка, стоит попробовать поменять прокладку или же сразу стоит менять гбц?

  16. Денис

    Петр,
    Добрый день,

    Прочитал Ваш сайт и описания по различным проблемам, в частности интересует вопрос, на какой именно странице в мануале на Jimny Sierra вы нашли инструкцию по обнулению АКПП? Не могу сообразить откуда фишка управлением акпп на вашем фото? Я мануал уже раз 5 перечитал, не вижу…

    У меня проблема была и на данный момент остается в следующем:
    1. На холодную (после прогрева) пинок под зад с 1й на 2ю, мин через 10-15 все приходило в норму.
    2. После часовой езды, переключение с 1й на 2ю происходит так, будто перед переключением на 2ю я резко бью по тормозам, а после дальше 2й не переключается.
    3. После того как задом выезжаешь с парковочного места и начинаешь двигаться вперед все по сценарию п. 2.

    По логике вещей все сводилось к блоку управления АКПП.

    В общем покатался я по диагностам нашего города 3е сказали менять комп, 2е менять коробку.

    Нашел на Drom такой же комп, с распила пробег около 40 000 км, заказал, поменял. Изменений особых не произошло, стало немного легче, но проблема не решилась…

    Купил АКПП с пробегом в 60 000км, поменяли, проблема с пинком осталась. Ошибок нет.

    Хочу попробовать обнулиться.

    1. Денис

      Да, у меня S. Jimny:
      Марка кузова JB23W
      Номер кузова 345940
      Дата выпуска 07.2004
      Описание комплектации 660 wagon
      Особенности AT, XGF

      1. petradmin Автор записи

        Здравствуйте Денис. Посмотрел книгу: 158 страница с самого верху. Как дела у Вас, как решается проблема?

    2. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Денис. У меня Джимни Вайб, 1,3. Сейчас книжки под руками нет вечером гляну и напишу. Но ваше описание напоминает одну мою историю. Надеюсь Вы прочитали весь мой блог. Писал я про лампочку заднего хода, обрыв массы привел к сбою в работе АКПП, её так глючило, что мне советовали её менять, хорошо я этого не сделал и весь ремонт состоял в прикручивании провода массы лампочки заднего хода с правой стороны, к кузову. Прочитайте внимательно, уж очень похоже пишете, и проверьте работают ли лампочки заднего хода как положено или в полнакала.

  17. Фёдор

    Доброго времени Петр.Долго и не спеша читал всё, Ваши советы, коменты, предложение. Вы большой молодец. Таких сейчас не найти. Так любить машину?!?! Восхищен Вашей настойчивостью сохранить жизнь шедевру японской инженерии.Я Фёдор, живу в Самаре, 42 от роду,3 машинки в семье всегда, у меня, у жены,у папы,65 лет,всё не бросит баранку.Скока помню ,меняю каждую через 2-3 года, не вкладываясь,расходники масла фильтра естественно,скинул почти за те же деньги, взял посвежей и опять катаем.Катал ну наверно на всем,от спорт до молодых шушлаек.Марч 1,2.марч 1,4,марч свежий на варике,солик в максималке,хастлер,би би 10 года,товн айс и так далее у семьи.У меня -ослик ио 1,8,чайник 2,5 туррер-с,харь вд-вый 3 литровый в максималке,покатал на многом,но СУКА Джим?На что менять???На свежего?Проходной год будет лето следующего года,будет интересно. Друзья Прадо,Ленд Крузер …по статусу-в кридит😁,Постараюсь по короче, решил взять Джима, естественно с аукциона,купил,пробег 68 ,год 06 Джимни сиерра,комп.ланд вентура-максималка,мотор 1,3,В стоке.Ну описывать тюн.не буду,лифт ,боди лифт и так далее.Вложено тоже не мало.Джим модернизируется до неузнаваемости.Владею четвертый год, езжу я-один, жена не любит-очень скачит,ей шушлайки больше по нраву.В первый же год поменял моторчик с М13А на М15А мозги не менял,кому интересно. Ну был к этому готов.Нет,родной в прекрасном состоянии, просто чютка маловат. Считаю что должен быть в стоке.Ваще….можно и М18А нооооо,не выдерживает всё остальное,не буду расписывать.Вобщем колобок покатил и в горку на 4 ой и старт ой ой ,но блин не могу понять чё он держит на первой до 2000 об.,-20 км.час,или на второй 2000 об.мин.или 40 км.час потом третья,как на газ-51,если кто помнит-ууууээээ да блин вторая,хочется хотя бы на 1500 об.мин.,на шёл фишку синеватого цвета,как вы описывали на обновление акпп,но алгоритм не понятен.Замкнуть-удерживать?-переключать и какие из них? Склоняю голову ,такому джимоводу.Низкий Вам поклон 😊😊😊😊 На что менять с бюджетом до ляма ,на настоящий джип,с такими возможностями, альтернативы не вижу

    1. petradmin Автор записи

      Добрый вечер. Спасибо за отзыв, машинку действительно люблю. Алгоритм достаточно простой.
      1. замыкаете контакты в фишке, есть на фото в блоге.
      2. включаете зажигание, но не заводите, если правильно замкнули на панели заморгает OD.
      3. нажимаете тормоз.
      4. переключаете селектор с положения 1 в 2, быстро 10 раз. Если правильно сделали OD перестанет моргать и станет подсвечиваться постоянно, ждем пока снова не заморгает, в это время стирается память.
      5. заморгала, выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку можно ехать.

  18. Фёдор

    Привет Петр.Попробовал замкнуть черный с белым-Просто потухла Р-парковка или N-Нейтраль,ни чё не моргало,попробовал розовый с белым-реакции ни какой. Черный с розовым ,боюсь спалить.По логике черный-плюс,красный-минус.Дааа,у меня рычаг переключения лесенкой,овердрайва нету,если только 3-я чем я часто пользуюсь

  19. Андрей

    Привет.

    Вопрос с эпопеей с коробкой передач….
    Когда машинка вялая, переключается с некоторой задержкой и плохо тяет? Иногда отлично едет, иногда как говно….
    Как решился? В чем в итоге пролблема?

    Джим 2006 года….

  20. Александр

    Здравствуйте подскажите на каких моделях сузуки джимни, акпп упровляется тросиком. Если такие существуют?

  21. Oleg A

    Здравствуйте!
    У Вас еще есть ДАД во впускном коллекторе, он же Мар-сенсор.
    Если остался, можно б\у. Очень нужен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *