гостевая

Уважаемые посетители сайта jimny98.ru и владельцы машин сузуки джимни папка гостевая создана для ваших отзывов, фотографий, фото отчетов ремонтов и прочей другой информации. Присылайте фото отчеты и описание своих машин на почту jimny98@yandex.ru , я буду располагать их на данной странице. Пусть Ваши истории и машины увидят все.

Номер карты для оплаты запчастей и тех кто хочет сказать спасибо за помощь.

4276 6300 1038 8414 сбербанк

С уважением администратор сайта jimny98.ru Пётр. 

гостевая: 91 комментарий

  1. Алексей

    Пётр, спасибо большое за интересный блог. Скорее даже не блог а бесплатное и толковое руководство по ремонту и владению таким замечательным автомобилем, как Jimni.
    В данный момент езжу на Nissan Teana J32. По машине стараюсь все сам делать.
    Очень мечтаю о джимнике, как о втором авто, но ипотека, увы, не даёт….
    Удачи вам на дорогах.

  2. irina ushakova

    У меня Джимник 2007 года. Нареканий не было до этого года. На холостом ходу машину дёргает , впечатление , что двигатель замирает на доли секунд ( похоже на мерцающую аритмию сердца ). В СТО ничего определить не могут. Свечи уже меняли, Датчик потока воздуха вчера поставили от другой машины — перемен нет. Буду рада совету !

  3. Serega

    Хочу купить джимни 1998г , ездил на смотрины всё понравилось, но при включении акпп появляется вибрация довольно приличная… Пробег 150000, бездорожья машина не знала это очевидно. Друг с кем я ездил из бывалых водителей сказал что это норма для старых коробок, масло на вид в поряде. Пётр подскажи если в курсе… Полный привод работает, понижайка тоже, но вибро меня не вдохновило. Серёга

    1. petradmin Автор записи

      Пробег маловат для такого года, скорее всего скручен. Вибрация это не нормально, у меня никакой вибрации нет. Поясните вибрация на холостых в момент включения АКПП или во время движения?

        1. Serega

          Хозяин говорит последние 4 года машина стояла в гараже, я ему верю т.к. это видно внешне: неподдельная пыль в салоне, снятый аккумулятор и т.д и т.п. Серёга

          1. petradmin Автор записи

            То что машина долго стоит это не есть хорошо, кстати это может быть причиной тряски. При долгом простое все резинки дубеют, отложения всякие, окись метала от сырости. У меня Джим после простоя 1,5 месяцев так колбасило, потом поездил и все стало в норму. Его нужно немного прогнать, чтобы ДВС и АКПП прогрелись, масло прогнать, если он действительно долго стоял.

  4. Сергей

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина 98 гв, 1,3 акпп. Автомат ушел в аварийный режим, самодиагностикой выявил ошибки на соленоидах, связанные с повышенным или пониженным напряжением (Соленоиды abcd). Пропаял контакт на массе соленоида, который находится над плитой, остались ошибки на соленоидах AC. Скидываю ошибки, показывает код 12, а при повторном повороте ключа вновь появляются ошибки 21 и 43. Т.е даже не на заведенной машине уже появляются. Подскажите куда еще копать, буду очень признателен.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Судя по Вашему описанию проблема в проводке, исходя из моего опыта основная масса проблем в джиме 98 года упирается в окись контактов в различных узлах, т.к. машина в возрасте. У меня точно такой же джим. Я бы сначала посмотрел мозги на предмет распостраненной беды с реле, а далее проверил проводку от мозгов до АКПП. Скорее всего питание на соленоиды не идет, либо обрыв либо подкорачивает, плюс проверить питание мозгов есть на них 12в. Раз ошибки возникают еще до заводки машины значит АКПП еще не в теме, а вот провода, по которым начинает идти питание уже работают.

      1. Сергей

        Спасибо, проблема была в штекере на мозгах, лапка на клемме не плотно прижималась к контакту мозгов, спасибо за ответ. Много интересного открыл в вашем руководстве по ремонту)

  5. Дмитрий

    Добрый день!
    Имеем точ в точ такой же Джимник (98 г., вишнёвый, такие же диски, даже обивка салона как у Вас до перешивки). Пробег 175000 км. Появилась такая проблема с АКПП — на холодную, обычно по утрам коробка не переключается (иногда выше первой, иногда выше воторой или третей передачи), симптом пропадает пи перезапуске двигателя, бывает приходится перезапускать раза два три, затем целый день работает нормально. На шитке приборов, при этом ничего не загорается. В сервисе подключали диагностику (правда универсальную-мультимарочную), показала ошибки по четырём разным соленоидам, но висят они только в памяти. Сервисмены ничего вразумительного сказать не могут. Не подскажете что может быть?

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Сервисмены-универсалы никогда ничего не говорят, к ним даже ехать бесполезно, особенно по АКПП. Начать надо со следующего:
      1. Сделать самодиагностику, в блоге все описано, делается легко.
      2.Написать номера ошибок, я расшифрую.
      3.Когда меняли масло, фильтр.
      4.Если с утра хорошо прогреть-проблема есть или только на холодную.

      1. Дмитрий

        Здраствуйте!
        1,2. Самодиагностику в среду сделаем, отпишусь.
        3. Началось как раз после замены масла и фильтра (масло было не очень грязное, без примесей).
        4. Проблема появляется как на полностью холодном, так и прогретом до рабочей температуры. Помогает только неоднократный перезапуск.

        1. Дмитрий

          Не могу найти про самодиагностику ( нашел только, куда подключать и как коробку обнулять). Ссылку на блог не дадите?

          1. petradmin Автор записи

            Дмитрий так это и есть блог где Вы смотрели про подключение. В папке ремонт по тексту описание с фото. Замыкаете контакты, включаете зажигание без запуска и считаете количество морганий OD. Каждая ошибка повторяется три раза. Если сразу моргает код 12 то дальше смысла нет смотреть. Как определить номер ошибки, считаете сколько моргнуло раз — это первая цифра, далее небольшой промежуток и снова моргает — это вторая цифра.

      1. Дмитрий

        Добрый день!
        Самодиагностика пишет код 18. Реле в мозгах пропаяли (один контакт был на соплях, в остальном всё ок). Ошибка не сбрасывается. Подскажите, что может быть, куда лезть?
        Заранее спасибо.

  6. Дмитрий

    Поставил Motordata, ошибку 18 расшифровал — датчик частоты вращения входного вала/выходного вала АКПП. Померил сопротивление на датчике -160 Ом.
    Проводка по виду целая. Вопрос всё тот же, куда лесть дальше?
    Заранее спасибо.

    1. petradmin Автор записи

      Немного не правильно расшифровали. Ошибка 18 означает большую разницу между показаниями датчиков частоты вращения входного и выходного вала АКПП. Датчики наврятли вышли из строя, скорее всего буксует коробка, а тут вариантов не много: либо фрикционы, либо давление слабое в магистрали. Надо снимать поддон и смотреть как там дела, есть ли крошка.

      1. Дмитрий

        Масло слили, выглядит не плохо (крошки нет, горелым не пахнет, прозрачное, сохранило красный цвет). На пробуксовку не похоже, если она была бы, то была бы постоянно. А в моём случае помогает перезапуск (я писал выше- с утра если коробка не переключается нормально , один, а может несколько раз перезаведёшься и потом ездишь целый день нормально). Смахивает на шизу по электрике, вот и не могу пока разобраться вчём дело.

        1. petradmin Автор записи

          Сами мозги наврятли надо проверять проводку, разъемы. А ДВС на ошибки проверяли, АКПП сильно зависит от ДВС.

  7. Юлия

    Здравствуйте,у меня проблемы с акпп, при переключении с 3 на 4 сильная пробуксовка,самодиагностика показывает коды неисправности:18 ,22,24,44,46,52. Помогите пожалуйста расшифровать, и что с этим делать? Масло меняла 20 000км. назад, масло чистое, без примесей. Заранее спасибо!

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Юлия. Пока делать ничего не надо, кроме одного надо обнулить память блока управления АКПП. Большое количество ошибок свидетельствует о сбое связанном с питанием блока управления АКПП, возможно отошел разъем на блоке управления. Еще такие симптомы могут появиться после активной езды с применением кнопки OD. Происходит смещение времени переключения передач, которое и выражается в рывках. В любом случае надо обнулить память блока управления, проехаться и посмотреть на результат далее будет видно. Процесс обнуления описан в блоге, будут вопросы отвечу.

  8. Юлия

    Здравствуйте Петр,сегодня сделала как вы сказали, ошибки ушли, проехала около 5 км.,провела самодиагностику,ошибок нет,пробуксовок нет,но переключается с запозданием.Посоветуйте ,что с этим делать. Спасибо!

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Юлия. Раз ошибки ушли и не вернулись значит все ок. Как проявляется запоздание, в виде рывка или провала. После обнуления запоздание пропало и началось снова или не пропадало вообще.

  9. Юлия

    Петр, в общем ситуация такая,при переключении с 1 на 2 сильный рывок особенно на холодную,остальные передачи переключаютсь плавно ,3 я в обще незаметно,а 4 я в диапазоне 3500 оборотов и при скорости 60 км/ч. и то приходится сбрасывать обороты и при сбрасывании оборотов происходит переключении. После обнуления , пропала дикая пробуксовка, с 2 на 3, за что огромное вам спасибо! А все ,что я выше написала было всегда уже 6 лет езжу и коробка так себя ведет принципе, что сейчас напрягает это рывок с 1 на 2 и еще один неприятный момент, при неполном оттормаживании например на перекрестке при нажатии на газ обороты растут скорость не развивает,а потом сильный рывок аж колеса пробуксовывают и это тоже уже 6 лет.

    1. petradmin Автор записи

      Юлия переключение с 1 на 2 это беда этих коробок. Они достаточно надежны но алгоритм переключения имеет свои нюансы. Когда Вы скидываете скорость, АКПП вплоть до полной остановки находится на верхней передаче и когда Вы так и не остановившись начинаете давить на газ то машина находясь на 4 передаче набирает обороты но не тянет, поняв это она скидывает передачу до первой и на таком газу происходит рывок. Варианта 2 либо стараться остановиться, либо плавно нажимать газ чтобы машина переключилась на 2 или 3 передачу, либо я отработал для себя алгоритм я в таких случаях дергаю ручку АКПП принудительно на 2 передачу и обратно на драйв. Знаете очень помогает. Я многое пробовал переделать и 2 раза менял АКПП но это не лечится. Я буду очень рад найти вариант решения этой беды и если найду напишу всё на сайте. А в холодную погоду советую греть АКПП прежде чем поехать включить драйв и постоять пару минут, просто масло загустевает и происходит провал. Да и фильтр если не меняли поменяйте.

  10. Евгений

    Приветствую! Отличный блог Пётр!!! Просто нет слов ! Ваш манул выручил и не раз ,особенно лампа заднего хода и работа АКПП. Столкнулся с такой же бедой) Все вылечил ,но боюсь представить что было бы если не Ваш блог. Петр что нового с машиной? Что интересного?)

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно быть полезным. Машина на очередной модернизации, на данный момент выхлопная система из нержавейки. Надеюсь, что скоро закончится ее изготовление. Фото выложу и опишу, ну и мост передний ждет установки, фото уже в блоге по его покраске и переборке кулаков. Установкой займусь после окончания работ по выхлопной системе.

  11. Анатолий

    Здравствуйте, Петр. У меня Джимни 2002 г. Появилась проблема, падают обороты и машина глохнет после прохождения примерно 10 км. После 5 минут передышки заводится. Раньше была такая проблема при скорости больше 80 км/ч. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, какая неисправность.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Анатолий. Надо снять ошибки, в блоге описано как, скорее всего сбой дает какой то датчик и скорее всего датчик распредвала. Он начинает глючить при нагреве и чем сильнее тем больше. Если это датчик распредвала неисправность будет нарастать и в конце концов машина встанет окончательно, я это проходил. Снимите ошибки и напишите номер, посмотрим.

  12. Анатолий

    Здравствуйте Петр.Прочитал весь блог.Нашел фишку ДВС.Подсоединил провода ниж.и прав.кр.верх.Включил зажигание.Замкнул О.Чек горит мигать не хочет.Пробовал еще 5 вариантов подключения-О.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Анатолий. Я в блоге на главной странице, в разделе где описываю установку диагностических кнопок добавил 2 фотографии с фишками ДВС и АКПП. На них видно, какие контакты используются, у меня в них подключены провода.

  13. Андрей

    Здравствуйте Петр.Читая ваши ремонты ,вычитал где вы пишете о кнопках АКПП и ДВС вы пишете о обнулении АКПП, будьте добры объяснить для чего это нужно и продолжение после обнуления.Спасибо.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Андрей. При езде на машине блок управления АКПП адаптируется к манере езды на данный момент, если манера езды меняется то БУ АКПП долго перестраивается и АКПП начинает пинаться либо ещё как то неадекватно себя вести. Обнуляя память БУ АКПП мы возвращаем его к нулевому положению и адаптация происходит заново. На данной машине это хорошо чувствуется после езды по трассе с ускорениями и использованием функции OD, АКПП начинает переключаться с 4 на 3 с чувствительным перепадом, стоит обнулить память всё становится на свои места. Я разобрался с этим вопросом когда купил другую АКПП, а БУ остался старый, думал, что коробка сломанная пришла, так её колбасило, я случайно сделал обнуление блока и это помогло, теперь пользуюсь этой процедурой постоянно.

      1. Андрей

        Здравствуйте Петр.Большое спасибо за информацию.С уважением Андрей.

        1. Андрей

          Здравствуйте Петр.Вы описывали о течи ОЖ сзади двигателя, если возможно подскажите какое уплотнительное кольцо и из чего вы ставили и если можно диаметр.Спасибо.

          1. petradmin Автор записи

            Здравствуйте Андрей. Я писал о течи масла сзади ДВС из под крышки датчика распредвала, а не ОЖ. Прокладку ставить туда бесполезно, она начинает течь спустя небольшое время. Берёте крышку и сажаете её на герметик, я посадил и вопрос решился.

  14. Андрей

    Здравствуйте Петр.Большое спасибо за ваш блог и общение со всеми кто к вам обращается.С уважением Андрей.

      1. Андрей

        Здравствуйте Петр. Пробегал в очередной раз раздел ремонт и в главе 267865 км вы описывали течь ОЖ из под крышки.Спасибо за понимание.

        1. petradmin Автор записи

          Здравствуйте Андрей. Извиняюсь, я действительно перепутал. Так как сзади 2 крышки, и основная проблема это подтекание масла. А у меня была серьёзная эпопея с трещиной в ГБЦ и я много огрёб пока дошёл до выяснения и решения проблемы. Я очень долго искал куда утекает антифриз и много чего менял, на тот момент ДВС сильно грелся и антифриз кипел, его давило с разных мест. А, что случилось у Вас.

  15. Андрей

    Здравствуйте Петр.У меня подтекание ОЖ из под крышки,менял уплотнительное кольцо всё равно подтекает , создаётся впечатление что где-то ещё давит,оно жэ с саде и там не чего не видно,если возможно то подскажите что-нибудь.Спасибо.

    1. petradmin Автор записи

      ОЖ как правило просто так не подтекает, скорее всего создаётся избыточное давление. А ОЖ как быстро уходит из бачка и нет случаем «сгущёнки» на трубке принудительной вентиляции картера (трубка втыкается в резиновую гофру, которая идёт от воздушного фильтра). Да и джимник какого года, какой ДВС?

  16. Андрей

    Здравствуйте Петр.Джим такой же как у вас 1998 года,ДВС 1,3 сгущенки в трубке нет,ОЖ уходит менимально,но видно как стекает вниз на АКПП она сверху мокрая и стекает вниз.Спасибо.

    1. petradmin Автор записи

      Так вы определили точное место откуда течёт, и никаких ремонтов ДВС накануне, перед тем как начало подтекать, не делали? Если можно пришлите фото.

  17. Андрей

    Точное место не определил, ремонтов не делал, кроме замены уплотнительного резинового кольца под крышку ОЖ, фото сделать возможности нет, телефон старенький и подлезть туда нужно как-то постараться.Спасибо за понимание.

    1. petradmin Автор записи

      А вы случаем при замене уплотнительного кольца не нарушили работу клапана, при создании определенного давления в крышке срабатывает клапан и через трубочку, которая идёт от радиатора в расширительный бачок стравливается. Если клапан не сработает, то сифонить будет там где самое слабое место, прокладки, шланги. На крышке не даром есть маркировка, у джимни вроде 1,1. А зачем меняли. что с ней случилось? Для того чтобы определить где течёт ОЖ надо помыть ДВС, особенно заднюю часть, всё высушить и тогда будет видно. Надо определить место где течёт.

  18. Андрей

    После покупки Джима сначала был сделан внешний осмотр, при замере ОЖ на её морозо стойкость было обнаружено что у крышки радиатора обломана маленькая заглушка , после замены крышки радиатора, как я думаю и начелась течь сзади двигателя.Буду мыть двигатель и искать течь.Большое спасибо.С уважением Андрей.

  19. Андрей

    Здравствуйте Петр.Вы писали что поменяли радиатор на новый алюминиевый.Напишите как подошел,как себя ведет, если можно то побольше информации.С уважением Андрей.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Андрей. С радиатором всё ок, встал как родной, ни каких нюансов не возникло. Двигатель перестал перегреваться в жару (когда включаешь кондей) пока стоял неоригинал, который тоньше родного на 1 см, его лучше не ставить, так как объем жидкости меньше, и плюс вентилятор не полностью углубляется в пластиковый кожух, который крепится на радиаторе. Теперь всё ок.

      1. Андрей

        Здравствуйте Петр.На фото радиатор идет без патрубков на АККП,вы наверное снимали со старого радиатора и ставили на новый или что-то подберали другое, если вам несложно грешите.С уважением Андрей.

  20. Андрей

    Прошу прощения за планшет вместо опешите написал грешите.С уважением Андрей.

    1. petradmin Автор записи

      Да, старые взял и заехал в магазин где шланги на метраж продаются купил импортные по 350р за метр и зажимы новые. Верхний тоже поменял, который на ДВС идет, взял с собой по образцу подобрали с нужным изгибом от другой иномарки, лишнее отрезал и всё ок.

  21. Андрей

    Здравствуйте Петр.Спасибо вам за информацию, правда
    я не правильно выразился, хотелось бы узнать про соски на которые идут шланги, они снимаются со старого радиатора и переставляется на новый,про соски которые идут на АКП на радиаторе.Спасибо за понимание. С уважением Андрей.

  22. Дмитрий Мо

    Доброго времени суток Петр! Прочитал Ваш блог, много интересной и полезной информации, но все же есть некоторые нюансы

    Почитал про замену сальника коленвала и возникли два вопроса:
    1) Как снять шестеренку коленвала после снятия ремня ГРМ, ее просто отверткой подковырнуть что ли на себя? Или нужен какой-то суперский съемник?
    2) Замена сальника, что нужно сделать, выковырять сальник не проблема — а как его обратно ставить, нужна какая то оправка?

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Дмитрий. Сальник коленвала менялся задний, отстыковывалась АКПП, а не передний, поэтому подсказать не смогу.

  23. РУДИК

    Добрый день.Петр.Подскажите пожалуйста,у меня джими 98 года,не включается передачи 3-4 на прогретом ДВС,на холодную тоже,но может 2 включиться.Разобрали коробку в ней диски фрекционные почти новые,соленоиды проверял каждую,подключал ток,они все щелкивают,внутри все чисто,за исключением на магнитике грязь.Что еще можно посмотреть или проверить??? Спасибо.

    1. petradmin Автор записи

      Добрый вечер. А как произошло? Просто ехали и отключились или что то делали, чинили, по снегу лазали, болотам. Опишите поподробнее, не надо сразу коробку разбирать, коробка тут не при чем, потом концов не найти.

  24. РУДИК

    Добрый день! Джими на Драйве в аварийном режиме,вперед ели ели трогаеться,а задним ходом отлично.Делал диагностику,показало датчик выходного вала,я переставил местами датчики,их на АКПП стоят две одинаковые,но всё без результата,едет в аварийном режиме,датчики проверял на тестере показывает 817 ом,точно не помню.Что ещё может быть?

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Блок управления АКПП смотрели, там обычно у реле 1 ножка отваливается надо пропаять, у меня в блоге есть фото. Датчики тут не причем. Вперед плохо едет потому, что в аварийном режиме работает 3 передача и задняя. Проблема в блоке управления либо проводке, начните с блока.

  25. РУДИК

    Спасибо большое,но я до этого читал ваш блог,про ножку реле,там действительно была проблема,я её спаял,спасибо вам за это,но всё равно она в аварийном режиме,конечно,я сейчас буду смотреть проводку,но не уверен,что в ней будет проблема.А подскажите пожалуйста,провода от датчика выходного вала идет к блоку управления?

    1. petradmin Автор записи

      Все датчики идут к блоку управления. А при работе в аварийном режиме щелчки раздаются из блока управления АКПП. И снимите ошибки АКПП, я думаю что проблема в проводке, если реле пропаяли. А что вы к выходному валу прицепились причем тут он?

  26. РУДИК

    Добрый день! Спасибо вам за ответы.Проводку от АКПП и до блока управления прозвонил каждый проводок,всё в норме.А на счет датчика выходного вала,…..просто делали диагностику и он сказал ,что ругается этот дачик,но я их и вчера на тестер проверял,там показывает 176ом.Вчера даже отсоединил все фишки от блока управления и попробовал ,машина как ехала без блока,так и едет в аварийном режиме.Раньше до пайки были щелчки в блоке,но сейчас уже нет.А может сам блок управления не работать? Или гидроблок? Но хочу сказать,что все 5 салиноидов проверял через лампочку и они все щелкают и продуваются.

    1. petradmin Автор записи

      Раз щелчки были, значит проблема была в блоке, может плохо пропаяли, не должно быть серьезных проблем, это симптомы простых неисправностей. Лампочки заднего хода проверяли? Не разбирайте коробку вероятность что проблема в ней 1 %. Надо искать проблему в контактах.

  27. РУДИК

    Спасибо вам за грамотную информацию,у вас хороший блог.Правда мой Джимник так и стоит а аврийном режиме,я уже и контакты почистил на акселираторе на АКПП,проводку все прозвонил до блока управления,задний ход лампочки горят,в блоке ножку перепаял и всё без результатов.Думаю наверное дело в блоке управления,ну я блок заказал,3 го числа придет,а там отпишусь вам.А подскажите пожалуйста,может быть дело в гидроблоке,ну например к поршеньках? Или не правильно их собрал.Я просто до этого снимал и чистил их,хотя они были чистые.

    1. petradmin Автор записи

      Что то мне подсказывает, что замена блока не поможет и дело не в нем, я не встречал за свою практику джимники у которых АКПП уходила в аварийный режим из за проблемы с механической частью АКПП. Всегда все упиралось в проводку, отсутствие питания на блоке управления. Вы бы ошибки сняли, простая процедура, но информативная. Когда питание пропадает на блоке управления, то появляется куча ошибок и это первый признак что питание оборвано. В АКПП воабще лучше не лезть, если только фрикционы не спалили, но в таком случае АКПП не уходит в аварийный режим, а пробуксовывает и масло темнеет, ошибки выдает. Если разбирали гидроблок, не исключено что что то сделали не так, но тут подсказать сложно, я не знаю что вы делали и зачем.

  28. РУДИК

    Спасибо вам огромное.Просмотрю гидроблок и тогда отпишусь.Мне приятно,что есть такие профессионалы как вы.

  29. РУДИК

    Добрый день! Петр.Поставил другой блок управления тоже самое,в аварийном режиме,но прежде чем сделать диагностику ,я снял поддон АКПП ,чтобы убедиться в правильности подключения проводов к солиноидам,оказалось,что я видимо неправильно их подключил,так как я посмотрел в интернете,хотя не уверен что там тоже правильно.А вы не подскажите,где можно посмотреть правильность подключения проводов к солиноидам? АКПП -JB 33W 89 98 года. После этого я поехал сделал диагностику,тоже самое пишет диагност,что…..дословно……не нормальный сигнал датчика скорости входного вала.Провода все проверил,от датчиков до БУ,в норме,датчики прозваниваю на ОМ показывает каждая 176.Диагност когда сбрасывал ошибки,то машина ехала включались передачи,но не на долго…..метров через 20 снова становилась в аварийный режим. А может сами датчики прозваниваются,но вышли из строя? И если можно подскажите,какой датчик входного вала? Который ближе к двигателю или ближе к кардану? И расположения проводов на солиноидах? И еще вопрос….почему задняя передача стала включаться через D ? Включаю драйв и резко на R…..вот тогда задняя включается,а с парковки или с нейтралки не включается .

    1. petradmin Автор записи

      Доброе утро. Итак по порядку.
      1. Входной вал это ближе к ДВС.
      2. У вас АКПП должна быть такой же как у меня. На сайте есть фото со снятым поддоном там видно провода у них разные цвета, на крайний случай сфотографируйте со снятым поддоном я тоже посмотрю.
      3. Судя по вашему описанию с включением задней передачи, проблема с неправильным подключением соленоидов.
      4. я думаю, что датчик тут не при чем, не слышал чтобы он выходил из строя.
      5. объясните с чего все началось, зачем вы снимали гидроблок и что делали?
      не спешите все разбирать менять, у джимников не бывает серьезных проблем с АКПП если не буксировать трактора, все замуты как правило с проводкой, я уже сотням людей это объяснял и они решили свои проблемы.
      Скорее всего соленоиды открываются не в той последовательности.

  30. РУДИК

    Если честно,то не знаю где найти фото с правильным подключением солиноидов.У меня две фишки светло коричневые,две черные и одна зеленая.Вы бы не смогли с арентировать на каком сайте и где найти посмотреть? Или ссылку прислать,или нарисовать???Буду очень благодарен.

  31. РУДИК

    Забыл написать,с чего всё началось.Это моего товарища машина,а я мастер,свое СТО.А аварийном режиме приехал ко мне,сказал,что Акпп то переключается,то не переключаеться,я сел проехался,но назад едет отлично,а вперед еле ели трогаеться.Я не обдумав,снял АКПП,разобрал гидроблок,снял пакетники фрекционные,но ничего не нашел,диски почти новые,на них еще маркирока краски видно,в гидроблоке тоже ничего не нашел,масло не жженное,идеально чистая АКПП.Но когда собирал гидроблок я снимал чистил поршеньки,но они были чистые,но когда собирал гидроблок из одних поршеньков я шайбу поставил перед поршеньком и когда собрал и поставил АКПП машина не ехала ни назад ни вперед,не было давления масла,я снова разобрал гидроблок и внимательно изучил,и оказалось,что поршенек гулял,надо было шайбу поставить перед поршнем,собрал,машина поехала и вперед и назад,но в аварийном режиме и видимо еще попутал фишки на солиноидах и до сих пор не могу понять ,какой куда поставить,просто я уже устал снимать и ставить поддон АКПП и сейчас сижу и гадаю куда их воткнуть,с нетерпением жду ваших коментариев.С нового года машина у меня стоит,я её уже всю изучил,уже закрытыми глазами разберу,я её 4 раза снимал и ставил.Да,забыл написать самое главное,после первого снятия АКПП,товарищ в процессе общения сказал,что возле бардачка щелкание иногда реле,тогда я нашел ваш сайт и там прочитал пайку ножки на реле,я пропаял,но из за моей не внимательности,то шайбу не туда поставил,то сейчас с фишками и пошло и поехало,что не могу до ума довести.Думаю,что диагностика показывает на датчик входного вала из за не праильности включения провод на солиноидах.

    1. petradmin Автор записи

      Я Вам на почту скину фотографии АКПП со снятым поддоном, которые я делал при разборке, там видно цвет проводов. Если не поймете сфотографируйте мне АКПП со снятым поддоном, чтобы я смог помочь. Я думаю, что изначально проблема была в реле, а при разборке и сборке АКПП перепутали провода.

  32. РУДИК

    Добрый день! Петр.Я хочу вам выразить огромную благодарность,спасибо огромное,здоровья вам и вашим близким.Вы мне очень помогли.Вы правильно писали,что изначально дело было в пайке реле,а по не знанию я разобрал АКПП и пошло и поехало косяки,…..то шайбу не туда поставил,не было давления масла,то с этими фишками на солиноидах и последний раз вы мне прислали схему подключения и всё наладилось,я подключил по схеме,сделал как вы ранее писали сброс АКПП и машинка поехала и стала переключаться.Еще раз спасибо вам и приятно ,что есть такой толковый человек как вы.

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте Рудик. Я очень рад, что вы вылечили машину, я даже не сомневался, что все получится. Удачи.

  33. Максим

    Петр, добрый день! Акпп как у Вас, только ДВС М13А, ошибка по акпп «14», машина пинается на горячую при переключениях передач, сильнее толчок с 1-й на 2-ю и обратно, пока холодная- всё нормально. ЭБУ АКПП проверил, пайка впорядке. Ошибку перевел как датчик входного вала АКПП. На датчике пластик подплавлен в месте где считывает с шестерни. Сопротивление не измерял, не знаю какое должно быть.Есть мысли?

    1. petradmin Автор записи

      Здравствуйте. Сопротивление датчика по мануалу Jimny Wide — 160-200 Ом, Jimny Sierra — 560-680 Ом, замерьте, но я думаю все ок с ним. Насколько сильный толчок? У меня тоже иногда пинается, просто сильный понятие относительное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *