Как таковых недостатков у Сузуки Джимни нету. Если внешне вам эта машина нравится берите не пожалеете. Если бы было наоборот я бы ее уже давно продал, а не колесил больше 5 лет и не вкладывал в нее денежки. Тем более продать Джимника проще пареной репы, особенно старых. Спрос на Б/У Джимни довольно велик. Все что не хватает в этой машинке легко туда монтируется.
Самое главное, что хочу написать на этой странице это слабые места на которые необходимо обратить внимание, особенно при покупке старого Джимника.
Итак:
1. Хоть и «японец» ржавеет:
-арки и передние и задние под пластиковыми накладками;
-стаканы передних фар, открываем капот смотрим на фары сзади, криминала нет, но неприятно;
-место домкрата, открываем заднюю дверь, подымаем ковролин и фанеру, смотрим по бокам;
-отсек лючка заливной горловины;
-швы задних арок, подымаем задние сидения, смотрим по бокам где прижимается пластик, если есть потеки ржавчины, значит сквозная коррозия.
2. Проверяем шкворни и шкворневые подшипники, дергаем передние колеса, желательно поддомкратить, наличие стука признак неисправности.
3. Смотрим потеки масла на поворотных кулаках переднего моста, наличие потеков, признак неисправности сальников передней полуоси.
4. Проехались, гул сзади признак задних ступичных подшипников — менять примерно 1000 р штука + работа. Потеки масла на заднем барабане, это сальник задней полуоси — 150 р штука + работа.
5. Потеки масла на рулевом механизме + люфт. Замена нового навряд ли, цена оригинала — примерно 30 000 р. С разбора 4000-5000р. Обычно люфт есть но никто не меняет. Я не менял, криминала нет ездить можно. Но если сильный люфт то на трассе гуляет. Собираюсь заказывать с японского разбора.
6. Рывки при переключении, вялый разгон — смотрим высоковольтные провода, катушки зажигания, проблемы с АКПП — контрактная 17000р, ремонт 30000р.
7. Дымит при заводке — менять масло съемные колпачки — стоит 16 штук по 110 р каждый + прокладка крышки ГБЦ — 300р + прокладки свечных колодцев 4 шт по 50р + работа.
Я надеюсь мои советы Вам пригодятся. Всё сугубо из практики и долгого время пользования. Но не заморачивайтесь сильно, любой ремонт стоит не сильно дорого.
8. В мороз тяжело заводится. Как правило проблемы могут начаться при температуре ниже -15. Основная причина грязный стартер, дохлая АКБ, проблема с высоковольтными проводами, текут масло съемные колпачки. Причем при температуре ниже -20 можно залить ДВС и вообще не завестись, придется продувать цилиндры.
Здесь совет: масло синтетика, чистить стартер, проверять высоковольтные провода, следить за дымом из трубы. И все будет Ок. А еще хороший способ установка сигнализации с авто запуском. Ставите на авто прогрев каждые 2-3 часа, приходишь с утра все замерзшие, а Джим как молодой и заводится с пол оборота.
Доброго вам дня, купил нулёвый Джимни в 2005 году колумбийской сборки (живу в Эквадоре) 1.3 литра, 97.000 км пробег, левый руль. Первый вопрос возник неделю назад: где находится бензиновый фильтр и как к нему добраться. Начались рывки на малых оборотах. Только фильтр в магазине стоит 210 $ наличкой (без бензонасоса). Существует ли возможность очистить этот фильтр или обязательно покупать новый?
Заранее благодарен.
Дмитрий.
Здравствуйте. Фильтр находится в бензобаке, посмотрите под задним сидением если есть лючок то повезло, снять 20 мин, если нету то придется снимать бензобак. Либо самому вырезать лючок с салона, люди так делают. Я снимал бензобак при замене, однако зря потратил деньги и время, фильтр при пробег 200000 км оказался чистым. Я бы проверил давление в топливный рампе, чтобы зря не тратиться. А дергаться на низких оборотах джим может изза того что двс троит , такая болезнь у джимом есть связанная с высоковольтными проводами.
Добрый день.
Подскажите зачем нужна скоба коромысел 1284971c03 и что делать если они не целые,можно ли собрать без них .
Джимик достался не плохой, но с поношенным ДВС -тетя масло не меняла а доливала,вообщем все отмыли пора собирать а тут с этими пружинами встал вопрос
Здравствуйте. Пружинки являются успакоителями и если их не будет то может быть шум, я советую делать все как положено, просто так в ДВС ничего не пихали. Я когда ДВС разбирал, то тоже беда была с пружинами, часть была треснувшей. Заказал их они стоили недорого и привезли быстро. Будете спокойней спать и не думать, что пружины сломаны.
Спасибо за совет ,буду заказывать из Японии т.к. нигде их нет
Как нету, я их заказывал в экзисте, может неправильно ищут.
Вроде сегдня нашли на амаяме.
На экзисте как-то неудобно искать
Добрый день…)))) Спасибо за сайт….а поскольку проблема осталась …решила спросить у вас…)))) Итак, мой Джимми 2011 года, покупала новый….до сегодняшнего времени проблем не было вообще, хотя езжу много и всегда….пробег больше 82000 км…)))) Месяц назад в самую жару на светофоре увидела, что индикатор температуры двигателя ползет в право в красную зону….остановилась и уже не могла завестись….испугалась конечно….оттащили на тросе машину к мастеру и….она там завелась с полоборота….все посмотрели, развели руками и сказали…ехай…))))) в этот же день опять такая же картина…..варианты решения у 2-х мастеров были….заменить термостат, промыть радиатор…..сделали…..))))) через пару часов опять стрелка в красном секторе и все кипит под капотом….сдала в сервис…там погоняли 2 часа и вернули машину, даже не взяв денег…..)))))…..следующий мастер — и замена вискомуфты……)))) вроде все хорошо, машина едет легче…это чувствуется…но вот сегодня проехала небольшое расстояние, жары уже нет, ехала максимум 60 км…..от больницы до аптеки….сходила в аптеку ..ну 10 минут прошло …стала заводить машину….а она с трудом завелась и стрелка температуры опять плавно поплыла в красный сектор…..заглушила …..постояла еще минут 10….завелась с тычка….поехала опять к мастеру…)))) посмотрели уже и на свечи и на поршни….все норм…)))) Остались версии…..температурный датчик поменять (заказала уже) и радиатор сменить…..у вас версии есть?
Здравствуйте Светлана. Раз все кипит под капотом, значит система охлаждения не работает либо сильная жара выше 30 и ДВС нагружен до предела (+ включен кондиционер). Проверка датчиков делается компьютерной диагностикой, просто так их менять деньги на ветер. Я думаю что в Вашем случае жидкость не ходит по системе, а тут вариантов немного:
1. не крутится помпа,
2. нет давления в системе.
3. где то в системе пробка.
Ну я надеюсь, что жидкость в системе залита. Чтобы помозговать нужно сделать следующее:
1. осмотреть наличие потеков охлаждающей жидкости на патрубках, радиаторе, может где то сифонит.
2. осмотреть крышку радиатора, снимите её ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, промойте её водой посмотрите нет ли там какого нибудь засора.
3. Верните крышку назад и завидите машину, встаньте перед открытым капотом и засиките время до подъема стрелки в красную зону, при этом потрогайте шланг идущий от радиатора (толстый сверху) он должен стать плотным, не прожиматься далее приоткрыв пробку в расширительный бачок (ТОЛЬКО НЕ РАДИАТОРА) посмотрите нету ли там пузырей.
Как проверите пишите.
Здравствуйте….)))) Мастер сказал, что все о чем вы писали он проверил в первую очередь…..)))) пришли к выводу, что все-таки радиатор накрылся….спеклись внутренние «соты»….Как проверяли…..ехали со мной и контролировали температуру двигателя…при 113 градусах, стрелка температуры двигателя на панели поползла в красный сектор….остановка и руками мастер полез трогать радиатор…он был горячий только сверху…а дальше вниз холодный….стрелка возвратилась в положение норм только когда постояла на холостых или когда включаешь печку на полную….и температура двигателя сразу начинает снижаться со 117 (это максимум был) до 111….вот как-то так….получается, что вискомуфту, тесмостат и тесмодатчик меняли зря…..и радиатор мыть не надо было….вот как-то так
Я сомневаюсь что с радиатором могут быть проблемы, машина свежая. У моей машины радиатор был поменян через 14 лет эксплуатации и то по причине, что трещина появилась и стала подтекать. Я ничего не слышал про помпу её проверяли-меняли? Такие дефекты можно проверить только на машине, я не знаю что там делали мастера, но я сомневаюсь в их компетентности. Так как вискомуфту можно было не менять, а проверить. И начинают как правило с самого простого промывке системы охлаждения, а дальше по порядку.
Здравствуйте, Петр..))) Все же оказался забит радиатор….изнутри полно накипи и он к тому же потек вверху….не сразу нашли…))))…. а мастер, на самом деле хороший, думающий парень Иван…..он сразу проверил помпу…это была его первая версия….а потом вмешался муж и потащил меня с машиной к какому то спецу, который сунул в вискомуфту пальцы и сказал, что ее надо менять…..Иван, кстати, остался при своем мнении про вискуомуфту……но против моего мужа не попрешь…)))) ..Спасибо вам за комментарии и неравнодушие…очень полезно было посмотреть на проблему со всех сторон….ну а я научилась теперь не только бензин заливать…)))))) Хороших дней…))))
Здравствуйте, я рад что разобрались с проблемой, а про мастера я говорил, который вам сказал менять вискомуфту. Я вам и говорил, что перво наперво надо искать утечки охлаждающей жидкости, проблема в давлении и заключается. В джимниках серьёзных неисправностей быть не может, все ремонтируется, а если нет, меняется, главное это спец, который найдет проблему, а не «супермастер», который за ваш счет поменяет пол машины чтобы найти дефект. Я уже описывал как это было у меня. Удачи на дорогах…
Здравствуйте. Опять я к вам: Джимни 2005 года, 1.3 литра, 101.000 км пробег, левый руль. Нажимаю сцепление, втыкаю любую передачу-появляется шум (или в коробке или в сцеплении), ставлю на нейтралку-шум продолжается, убираю ногу с сцепления-шум изчезает. Ни коробку, ни сцепление не разбирал. Заранее благодарен.
Дмитрий.
Здравствуйте Дмитрий. По ручной АКПП я не сильный спец у меня АКПП. Но по логике происходящего проблемма в сцеплении. Пробег не особо большой и коробка наврядли умрет, а вот сцепление может.
Огромное вам спасибо, посмотрю сцепление.
Нажимаете педаль — шумит? Выжимной подшипник